Пассажиропоток авиакомпании «Татарстан» из-за катастрофы с «Боингом» уменьшился незначительно

 Об этом сегодня в международном аэропорту «Казань» сообщил журналистам гендиректор авиакомпании «Татарстан» (АКТ) Аксан Гиниятуллин. По его заверениям, самолетов, которые остались у авиакомпании, вполне хватит для осуществления имеющихся рейсов.

Пресс-конференция началась с минуты молчания. Когда же Гиниятуллин начал отвечать на вопросы, речь его звучала настолько тихо, что это вызвало недовольство журналистов.

Впрочем, ничего существенно нового, что могло бы пролить свет на обстоятельства гибели Боинга, Гиниятуллин все равно не сказал.

Причины, по словам гендиректора, будут названы после официального расследования, а сейчас пока что рассматриваются все версии, о которых говорилось раньше. Также он заверил, что пилоты АКТ не летают больше 8 часов, больше того, сколько нужно. Так что причина, что они переутомились, отпадает. Кроме того, они все прошли соответствующую подготовку, сообщил Гиниятуллин. У компании есть долги, подтвердил он, но это не имеет отношение к трагедии: долг перед пилотами по зарплате составляет всего месяц, к тому же аванс был выплачен.

Всего у авиакомпании два «Боинга», и оба были закуплены в 2008 году. В настоящее время состояние АКТ стабильное, заверил глава «Татарстана». Даже пассажиропоток из-за крушения «Боинга» уменьшился незначительно.

Любопытно, что об особенностях работы АКТ с клиентами уже успел рассказать в своём блоге на «Эхе Москвы» один из них – Руслан Исрафилов.

Постоянный пассажир авиакомпании «Татарстан», как он сам себя называет, пишет, что сразу после авиакатастрофы попытался сдать билет - ибо при таких обстоятельствах лететь снова самолетом АКТ ему, сами понимаете, было страшно: «Я пытался сдать билет, но… мне по телефону авиакомпании ничем помочь не смогли. Чтобы отказаться от билета, придется заплатить штраф, сообщила по телефону горячей линии «Татарстана» оператор Светлана. Говорила со мной на повышенных тонах, на мои слова о том, что лететь вашими самолетами нет больше никакого желания, в негодовании бросила трубку».

Видимо, в 2013 году АКТ все же твердо вознамерилась установить свой собственный рекорд, перевезя без малого миллион пассажиров. К примеру, в самый «урожайный» до сих пор для компании 2011 год пассажиропоток составил 592 861 тыс. человек. 

Сюжет:

Авиакатастрофа в Казани

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру