В Казани презентована концепция бренда парка «Черное озеро»

Фото: pixabay.com
Итоги конкурса на разработку бренда парка «Черное озеро» подвели в Казани. Организаторы представили трех победителей, которые займутся реализацией своих концепций для разных объектов.

По словам помощника Президента Татарстана Натальи Фишман, организаторы получили три продукта для трех разных ниш.

Стартовал конкурс в апреле по инициативе Правительства республики. На стадии отборочного этапа участвовало 33 команды из 10 городов страны: Москвы, Казани, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Воронежа, Кирова, Перми, Самары, Оренбурга и Волгограда. В финал вышло 6 компаний.

Претендентам необходимо было разработать концепцию бренда парка, которая отражала бы его историю, составляла единое целое с новым архитектурным обликом и отвечала актуальным тенденциям в сфере дизайна и коммуникаций. 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру