В Татарстане эффективно налажена коммуникация с населением, отметила Уполномоченный по правам человека в РТ Сария Сабурская. Подводя итоги работы с обращениями граждан за 2025 год в прямом эфире, она акцентировала внимание на важности использования цифровых технологий для взаимодействия с людьми.
В Татарстане сегодня действуют различные платформы для этих целей, в их числе государственная информационная система «Народный контроль», платформа обратной связи «Госуслуги Решаем вместе», система мониторинга социальных сетей «Инцидент-менеджмент».
Сабурская сообщила, что с начала года только через «Народный контроль» им поступило около 84 тысяч обращений и уведомлений. Общее количество полученных поддержек от заявителей за все работы системы, начиная с 2012 года, превысило 1,8 миллиона, а число комментариев составило более 4 миллионов.
Больше всего татарстанцев волнуют вопросы, касающиеся благоустройства, инфраструктуры, состояния дорог и жилищно-коммунального хозяйства. Сабурская отметила, что платформа охватывает 119 различных сфер и пользуется большой популярностью среди жителей, что свидетельствует о ее эффективности в установлении контакта между населением и органами власти.