Переход на семейное обучение должен рассматриваться как крайняя мера, а не как современная тенденция. С таким заявлением на августовской конференции работников сферы образования выступил начальник Управления образования Казани Ирек Ризванов.
По его словам, в столице Татарстана обучение на дому выбрали 2 342 школьника. У таких детей отсутствует доступ ко всем современным технологиям и ресурсам, которые предлагает школа. Кроме того, результаты государственной аттестации у них часто ниже, чем у учащихся, обучающихся в традиционной форме, отметил чиновник.
Качество образования, атмосфера в коллективе, взаимодействие с педагогами делают школу привлекательной. Нужно стремиться сделать ее местом, куда дети ходят с удовольствием, чтобы переход на семейное обучение происходил реже, подчеркнул Ризванов.
Его в этом поддержал министр образования Татарстана Ильсур Хадиуллин, отметив важность нахождения ребенка в обществе и готовности к реальной жизни.