Вдвое предложили повысить тариф за проезд в Казани московские разработчики транспортной схемы

Вдвое предложили повысить тариф за проезд в Казани московские разработчики транспортной схемы
Фото: Михаил Захаров

Исполком Казани отказался от реализации новой транспортной схемы, разработанной московским ОАО «НИИАТ». 

По оценке специалистов НИИАТ, существующая схема движения полностью соответствует федеральному стандарту, является достаточно удобной для жителей и имеет социально-направленный характер, но очень дорогая в обслуживании, сказал глава комитета по транспорту и связи горисполкома Айдар Абдулхаков.

Специалисты НИИАТ пришли к выводу, что для сохранения в Казани существующего варианта маршрутной сети необходимы либо дополнительные 4,5 млрд рублей бюджетных субсидий в год, либо повышение тарифа до 49 рублей. При сохранении существующих тарифов и отсутствии субсидий потребуются существенные изменения маршрутной сети. В НИИАТ предложили привязать маршруты к станциям метро либо к транспортным пересадочным центрам, что, соответственно, увеличит количество пересадок, – сказал Абдулхаков. 

По его словам, предусматривается сокращение дублирующих маршрутов с 15-20 до 4-5. При этом вдвое уменьшится количество подвижного состава. Городскими властями решено сохранить маршрутную сеть максимально приближенную к существующей и провести конкурс на проведение перевозок.

Уже подготовлено техническое задание и документация на проведение конкурса по осуществлению перевозок. Перевозчики, победившие в конкурсе, должны будут обеспечить обновление подвижного состава в количестве более 240 единиц. С 1 июня исполком должен начать работу с перевозчиками в рамках новых контрактов, – Абдулхаков.

Напомним, НИИАТ выиграла тендер на разработку новой схемы маршрутов общественного транспорта в прошлом году.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру