Вдвое предложили повысить тариф за проезд в Казани московские разработчики транспортной схемы

Исполком Казани отказался от реализации новой транспортной схемы, разработанной московским ОАО «НИИАТ». 

По оценке специалистов НИИАТ, существующая схема движения полностью соответствует федеральному стандарту, является достаточно удобной для жителей и имеет социально-направленный характер, но очень дорогая в обслуживании, сказал глава комитета по транспорту и связи горисполкома Айдар Абдулхаков.

Специалисты НИИАТ пришли к выводу, что для сохранения в Казани существующего варианта маршрутной сети необходимы либо дополнительные 4,5 млрд рублей бюджетных субсидий в год, либо повышение тарифа до 49 рублей. При сохранении существующих тарифов и отсутствии субсидий потребуются существенные изменения маршрутной сети. В НИИАТ предложили привязать маршруты к станциям метро либо к транспортным пересадочным центрам, что, соответственно, увеличит количество пересадок, – сказал Абдулхаков. 

По его словам, предусматривается сокращение дублирующих маршрутов с 15-20 до 4-5. При этом вдвое уменьшится количество подвижного состава. Городскими властями решено сохранить маршрутную сеть максимально приближенную к существующей и провести конкурс на проведение перевозок.

Уже подготовлено техническое задание и документация на проведение конкурса по осуществлению перевозок. Перевозчики, победившие в конкурсе, должны будут обеспечить обновление подвижного состава в количестве более 240 единиц. С 1 июня исполком должен начать работу с перевозчиками в рамках новых контрактов, – Абдулхаков.

Напомним, НИИАТ выиграла тендер на разработку новой схемы маршрутов общественного транспорта в прошлом году.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру