С основным докладом по этому вопросу выступил замглавы исполкома Казани Ильдар Шакиров, сообщивший о том, что в городе создана и успешно реализуется комплексная схема организации дорожного движения, окончательно воплотить которую в жизнь планируется до 2020 года. Ее результатом должно стать увеличение средней скорости движения транспорта по сравнению с нынешней на 20 процентов и снижение уровня загрузки дорог на 27 процентов при четырехкратном сокращении выбросов в атмосферу парниковых газов.
По его словам, на сегодня в Казани функционирует 345 светофоров, на 138 из которых установлено и подключено оборудование в рамках проекта адаптивной системы дорожного движения. Она хорошо показала себя во время проведения международных спортивных мероприятий, обеспечив минимально необходимое время проезда спецтранспорта клиентских групп по утвержденным маршрутам. По сравнению с 2016 годом средняя скорость на основных улицах города увеличилась на
– Исходя из европейской концепции «город для людей, а не для автомобилей», в Казани внедрена система единого парковочного пространства. На сегодня количество машиномест на муниципальных парковках, расположенных вдоль улично-дорожной сети, составляет 1 811 мест на 58 участках. До конца текущего года это число планируется увеличить на 302 машиноместа, – сообщил замглавы исполкома Казани. – С начала года выполнено дорожных работ на сумму свыше 6 миллиардов рублей. Выполнен ремонт 157 дорог, 340 дворов и 46 внутриквартальных проездов, установлен 251 дорожный знак.
Как особое достижение столицы Татарстана спикер отметил рекордное по сравнению с другими городами-миллионниками число выделенных полос для движения общественного транспорта. Они имеются на 46 улицах, а их протяженн6ость превышает