Владимир Макаров полагает – рыночный платежный хаос в сфере ЖКХ, оборот которой составляет 4.1 трлн рублей (5,7% ВВП России) обеспечивается всеми тремя ветвями власти – законодательной, исполнительной, и, как убедился казанец, прошедший несколько инстанции Верховного суда РФ, - судебной.
«Это ЖКХ даже достало патриарха Московского и всея Руси Кирилла. И он на рождество 7.01.12 был вынужден обратиться отнюдь не на церковном языке к своей пастве: Простого человека в России «кошмарят ЖЭКи и ДЕЗы»!.. Это, кстати, впервые за 1000-летную историю крещения Руси!
25.02.13 Президент России Владимир Путин в Кремле на совещании по вопросам ЖКХ обратился к участникам этого совещания с репликой: «С ума сошли, что ли?».
«Градус антиконституцион
Повсеместно профессионально создана «атмосфера массового жилищно-коммунал
В результате потребитель под страхом ограничения подачи ему коммунальных ресурсов приступает как под гипнозом в качестве «подопытного существа» к вожделенной для авторов незаконных денежных потоков и способов платежей к процедуре фактического внесения платы за коммунальные услуги в пользу посторонних третьих лиц, с которыми потребителя не связывают никакие отношения. Эти лица либо не являются субъектами НАЦИОНАЛЬНОЙ ПЛАТЁЖНОЙ СИСТЕМЫ либо незаконно и монопольно прикрываются статусом одного из них: платёжного агента.
Бесспорно, что законодатель сформировал часть 4 ст. 37 Закона РФ, часть 15 ст. 155 ЖК РФ, расставляя в этих правовых нормах так называемые юридические ловушки и закладки, как своеобразные нормативные правовые «шорт-листы», избирательно отобрав в них участников из разных федеральных законов.
«Шорт-лист» части 4 статьи 37 Закона РФ: кредитная организация без подтверждения её права на осуществление перевода денежных средств, платёжный агент, банковский платёжный агент (субагент)».
«Шорт-лист» части 15 статьи 155 ЖК РФ ещё короче: платёжный агент, банковский платёжный агент.
Нелогичные во всех отношениях лингвистические конструкции текстов части 4 ст. 37 Закона РФ и части 15 ст. 155 ЖК РФ, не подчиняясь формальному правилу юридической красоты, неэстетичные с искажённой ясностью правовых предписаний и дозволений с точки зрения русского языка, противоречат части 1 статьи 68 Конституции РФ: «Государственным языком Российской Федерации на всей ее территории является русский язык». На этом русском языке государство в лице законодателя и доводит до граждан свою волю в виде актов и их положений.
Но эти две части двух законов с таким лингвистическим пороком воли законодателя, вызванного извлечением преимущества из своего поведения по отношению к русскому языку без его стремления к соблюдению точности, однозначности и чёткости содержащихся в них норм, создают такую неопределённость для потребителя при оплате коммунальных услуг, что он уже не в состоянии сообразовывать с ними свое поведение, нарушают его право на свободу выбора формы и способа платежа или создаёт угрозу нарушения этого права за счёт введения этого потребителя в заблуждение, злоупотребляя его доверием к русскому языку, который может не задумываться о нём как о языке закона и права.
При внесении потребителем платы за коммунальные услуги непосредственно исполнителю применяются только 2 формы платежа: наличные и безналичные расчёты и только такие способы платежа, порядок которых устанавливается с учётом 3 видов платёжной услуги, оказываемой 6 субъектами НПС:
– Потребитель как распорядитель собственных денежных средств самостоятельно и без чьего-либо указания вносит наличные деньги непосредственно в кассу или курьеру исполнителя (данный способ внесения платы за коммунальные услуги в настоящее время является исключением).
– Субъекты НПС, включая кредитные организации, при оказании 3 видов платёжной услуги по переводу денежных средств, почтового перевода, по приёму платежей принимают наличные деньги потребителя как распорядителя собственных денежных средств непосредственно в пользу исполнителя с последующим установленным соответствующими законами расчётом непосредственно с этим исполнителем или осуществлением перевода денежных средств, в том числе почтового перевода, потребителя непосредственно на банковский счёт исполнителя, а также кредитные организации осуществляют перевод денежных средств потребителя, находящихся на его банковском счёте, непосредственно на банковский счёт исполнителя по распоряжению потребителя как распорядителя собственных денежных средств.
То есть внести потребителем плату за коммунальные услуги непосредственно исполнителю как получателю его денежных средств, минуя субъектов НПС, физически НЕВОЗМОЖНО! А значит такое заключение Верховного Суда РФ как «абз. 2 п. 63 Правил № 354 запрета потребителям вносить плату за коммунальные услуги непосредственно исполнителю не устанавливает» является азартной игрой русских слов.
ЕСЛИ часть 2 статьи 4 Конституции РФ гарантирует, что федеральные законы, включая Федеральный закон «О национальной платёжной системе», имеют верховенство на всей территории РФ; часть 2 статьи 15 Конституции РФ обязывает органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностных лиц, граждан соблюдать законы; часть 1 статьи 8 Конституции РФ гарантирует в РФ единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержку конкуренции, свободу экономической деятельности; часть 2 статьи 34 Конституции РФ не допускает экономическую деятельность, направленную на монополизацию и недобросовестную конкуренцию; статья 55 Конституции РФ не отрицает или не умаляет других общепризнанных прав и свобод человека и гражданина; гарантирует, что в РФ не будут издаваться законы, от-меняющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина; устанавливает, что права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства;
ТО ТОГДА ПОЧЕМУ в условиях отсутствия чрезвычайного положения (часть 1 статьи 56 Конституции РФ);
ГРАЖДАНЕ РОССИИ, в том числе и заявитель настоящей жалобы МАКАРОВ В.Г., признавая Россию как правовое государство с социально ориентированной рыночной экономикой, неотъемлемым элементом которой с 29 сентября 2011 г. является НАЦИОНАЛЬНАЯ ПЛАТЁЖНАЯ СИСТЕМА, основы которой заложены Федеральным законом «О национальной платёжной системе», в целях исполнения своих обязанностей перед исполнителем вносить плату за предоставленные им коммунальные услуги непосредственно исполнителю как получателю их денежных средств;
ЛИШЕНЫ ПРАВА ВЫБИРАТЬ НА едином федеральном экономически свободном немонополизирова