Это касается, в частности, внешних форм, которые отличают данный бренд от многих других. Например, презентабельный вид сотрудников – это тоже «визитная карточка», способная сформировать у клиента позитивное впечатление о всей компании. Одним из таких атрибутов, составляющих облик официального представителя фирмы, является галстук с логотипом компании.
Индивидуальный фирменный стиль важен не только в офисе или магазине, но и во время проведения промоакций, презентаций и других массовых мероприятий. Подобную тактику практикуют многие московские компании, работающие в различных сферах бизнеса. Они успешно используют текстильную продукцию, формирующую позитивный имидж их бренда. Сегодня галстуки, производимые на заказ, можно сшить как по оригинальным эскизам, так и по типовым проектам с включением конкретной символики. Большинство заказчиков предпочитают галстуки, выполненные в строгом деловом стиле, что вовсе не мешает им выглядеть элегантно и даже изысканно.
В начинающих компаниях, не готовых тратить значительные средства на форменную одежду персонала, галстук с логотипом может оказаться как нельзя кстати. Он позволит клиентам идентифицировать сотрудников с нужной им организацией по чисто внешним аксессуарам. Например, в тех случаях, когда в одном корпусе, а тем более на одном этаже расположены офисы сразу нескольких компаний. В Москве такая ситуация не редкость. Равным образом и новые сотрудники, еще не успевшие познакомиться с коллективом, смогут быстрее узнавать своих коллег по определенным символам. Наконец, нельзя сбрасывать со счетов и психологический аспект. Ведь люди, объединенные общим делом, нередко испытывают неподдельную гордость за свою компанию, о принадлежности к которой свидетельствует их галстук с логотипом…
Изготавливая галстуки, производитель применяет современные технологии нанесения изображения. От того, насколько качественным и выразительным оно получится, зависит имидж компании. Поэтому, чтобы не рисковать финансами и репутацией, клиенты предпочитают увидеть опытный вариант, прежде чем заказ поступит в производство. Что же касается сложности изображения, это не имеет принципиального значения, так как нанесение логотипа осуществляется цифровым методом. В качестве альтернативы логотип легко заменить другим символом, рекламирующим продукт или услугу.
Стоимость имиджевой продукции может варьироваться, на это влияют степень сложности заказа, используемый материал, тираж и другие факторы. В любом случае доверять ее изготовление следует только профессионалам, уже зарекомендовавшим себя на рынке. Результат не заставит себя долго ждать: галстуки с логотипом не только подчеркнут индивидуальность компании, но и повысят ее рейтинг среди конкурентов.
Статья написана с использованием материалов компании ИнтерФлаг