С января по сентябрь 2025 года жители Татарстана больше всего жаловались на качество образовательных услуг. Об этом сообщила замглавы Управления Роспотребнадзора по РТ Юлия Булатова.
Из 13 тысяч жалоб, направленных в ведомство, 57% относились к данной сфере.
36% жалоб в сфере защиты прав потребителей касались ненадлежащего качества как продовольственных, так и непродовольственных товаров. Оставшаяся часть затрагивала различные виды услуг, в которых в этом году первое место занимали образовательные.
Специалист отметила, что претензии к образовательным услугам составили 19% от общего объема поступивших обращений, что в четыре раза превышает показатели аналогичного периода прошлого года. Столь существенный подъем объясняется невыполнением контрактных обязательств по дистанционному обучению двумя популярными образовательными фирмами.
Вместе с тем, Роспотребнадзор фиксирует существенное снижение числа таких жалоб в третьем квартале. С июля по сентябрь текущего года в управление поступило всего 195 претензий, связанных с образовательными услугами, что в шесть раз меньше по сравнению с началом года.