Наибольшее количество жалоб потребителей в Татарстане касается образовательных услуг

Наибольшее количество жалоб потребителей в Татарстане касается образовательных услуг
Фото: ИА "Татар-информ"

С января по сентябрь 2025 года жители Татарстана больше всего жаловались на качество образовательных услуг. Об этом сообщила замглавы Управления Роспотребнадзора по РТ Юлия Булатова.

Из 13 тысяч жалоб, направленных в ведомство, 57% относились к данной сфере.

36% жалоб в сфере защиты прав потребителей касались ненадлежащего качества как продовольственных, так и непродовольственных товаров. Оставшаяся часть затрагивала различные виды услуг, в которых в этом году первое место занимали образовательные.

Специалист отметила, что претензии к образовательным услугам составили 19% от общего объема поступивших обращений, что в четыре раза превышает показатели аналогичного периода прошлого года. Столь существенный подъем объясняется невыполнением контрактных обязательств по дистанционному обучению двумя популярными образовательными фирмами.

Вместе с тем, Роспотребнадзор фиксирует существенное снижение числа таких жалоб в третьем квартале. С июля по сентябрь текущего года в управление поступило всего 195 претензий, связанных с образовательными услугами, что в шесть раз меньше по сравнению с началом года.

 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру