Свыше 59 тысяч казанцев воспользовались Telegram-ботом «Мои штрафы Казань» с начала года. Сервис предоставляет пользователям возможность оперативно узнавать о наличии штрафов, просматривать снимки с места нарушения, изучать подробности административных дел, а также подписаться на уведомления о новых штрафах. Об этом на аппаратном совещании в горисполкоме рассказал глава управления по организации деятельности административных комиссий Наиль Биктагиров.
Также благодаря оптимизации работы Единого контакт-центра горисполкома, уменьшилось число запросов по вопросам штрафов, направляемых экспертам. Количество обращений, требующих вмешательства сотрудников административных комиссий, упало на 93% – с 4252 в июле 2024 года до 369 - в текущем месяце.
Кроме того, в столице Татарстана введено в действие автоматизированное межведомственное электронное взаимодействие для получения сведений о владельцах транспортных средств. В его разработке участвовали административные комиссии, управление информационных технологий и связи, а также Центр городских трансформаций. В результате, с 4 апреля 2025 года было обработано более 85 тысяч запросов без участия человека. Время рассмотрения дел сократилось с 34 до 10 дней, и работа трех специалистов была полностью автоматизирована.
Интеграция показывает, как цифровые технологии делают административные процедуры более быстрыми и точными, что повышает эффективность и прозрачность системы управления городом, отметил специалист.
Актуальные новости о законодательных изменениях, разъяснения правил и требований можно найти в Telegram-канале административной комиссии города.