За июнь 2025 года в Управлении Роспотребнадзора по Татарстану было зарегистрировано 231 обращение от жителей республики. Все жалобы поступили через информационно-справочную линию ведомства.
39 обращений касались нарушений санитарно-эпидемиологической обстановки. Звонившие сообщали о проблемах, связанных с условиями проживания: о плесени, неприятных запахах и шуме. Также поднимались вопросы качества и безопасности приобретаемых продуктов питания, а также нарушения прав детей в образовательных и развлекательных учреждениях.
По вопросам защиты прав потребителей поступило 50 звонков. Основные жалобы касались некачественной бытовой техники (телефонов, холодильников, стиральных машин, пылесосов) и автомобилей, а также товаров повседневного спроса, включая одежду и обувь.
Юридические консультации потребовались в 43 случаях. Остальные 99 обращений были связаны с другими вопросами, находящимися в компетенции Роспотребнадзора.