Если татарстанцы столкнутся с ситуацией, когда вовремя не пришла пенсия, в материале ИА «Татар-информ» объяснили, что предпринять и куда жаловаться.
Причинами задержки могут стать технические неполадки, долгий документооборот, праздничные или выходные дни.
Если пенсия не поступает свыше двух недель, надо отправить электронную или письменную жалобу в Социальный фонд России.
Пути ее оформления: воспользоваться сервисом электронной приемной СФР, приложив документы, подтверждающие, что своими силами выяснить не получилось; подать непосредственно саму жалобу.
Уведомление о регистрации обращения поступит на электронную почту.
Как подать письменную жалобу: написать текст с указанием названия учреждения, куда направляете жалобу, ваши ФИО, номер телефона, адрес прописки и электронную почту; суть проблемы с указанием всех деталей; перечень прилагаемых документов; дату и вашу подпись.
Необходимо приложить документы, подтверждающие, что своими силами решить проблему не получилось.
Также можно подать жалобу в СФР лично или по почте. В случае очной подачи попросите дать расписку о приеме жалобы.
Срок рассмотрения жалобы – не более 15 рабочих дней. Если пенсионер не согласен с полученным ответом, его можно обжаловать.