Татарстанцы стали вдвое чаще стали жаловаться в Роспотребнадзор на частные клиники

Татарстанцы стали вдвое чаще стали жаловаться в Роспотребнадзор на частные клиники
Фото: ИА "Татар-информ"

Количество жалоб в надзорные органы на некачественные медицинские услуги повысилось вдвое, рассказала на пресс-конференции руководитель Управления Роспотребнадзора по Республике Татарстан Марина Патяшина.

В 2022-м отмечено 189 таких обращений, в 2025-м — 350. Конечно, в абсолютных цифрах не так много, но следует знать, что в госорганы обращаются самые терпеливые люди, кто потерял надежду решить с ними вопрос в добровольном порядке, подчеркнула Патяшина.

Она предоставила структуру жалоб на медицинские услуги, выделив некоторые категории: 40 процентов — жалобы на некачественное оказание услуг, в основном в стоматологии; 20 процентов — на отказ в удовлетворении требований потребителей; 13 процентов — ненадлежащее информирование: не предупредили их о стоимости услуг, сроках, условиях кредитования; 20 процентов — прочие жалобы, к примеру, ситуации, когда медики не дают справки для налогового вычета.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру