Количество жалоб в надзорные органы на некачественные медицинские услуги повысилось вдвое, рассказала на пресс-конференции руководитель Управления Роспотребнадзора по Республике Татарстан Марина Патяшина.
В 2022-м отмечено 189 таких обращений, в 2025-м — 350. Конечно, в абсолютных цифрах не так много, но следует знать, что в госорганы обращаются самые терпеливые люди, кто потерял надежду решить с ними вопрос в добровольном порядке, подчеркнула Патяшина.
Она предоставила структуру жалоб на медицинские услуги, выделив некоторые категории: 40 процентов — жалобы на некачественное оказание услуг, в основном в стоматологии; 20 процентов — на отказ в удовлетворении требований потребителей; 13 процентов — ненадлежащее информирование: не предупредили их о стоимости услуг, сроках, условиях кредитования; 20 процентов — прочие жалобы, к примеру, ситуации, когда медики не дают справки для налогового вычета.