В автобусах столицы Татарстана тестируют новую платформу, позволяющую пользователям напрямую связываться с онлайн-приемной МУП «ПАТП №2». На мониторах в салонах сотни городских автобусов размещены специальные QR-коды, перенаправляющие на соответствующую страницу сайта.
Благодаря нововведению, горожане могут делиться своим мнением о деятельности предприятия, качестве вождения, выражать признательность сотрудникам или выдвигать собственные инициативы, сообщает пресс-служба МУП «ПАТП №2».
Кроме того, через онлайн-приемную можно сообщить о нестандартной ситуации, произошедшей в пути. Такое обращение мгновенно поступит к главе предприятия. После получения сигнала будет организована проверка и приняты меры для урегулирования возникшего вопроса.
Чтобы воспользоваться сервисом, достаточно отсканировать QR-код при помощи камеры мобильного телефона и оставить сообщение, обязательно указав номер автобуса, точное время и направление его движения, а также, при необходимости, прикрепить фото- или видеоматериалы.
Полученные отзывы помогут работникам МУП «ПАТП №2» повысить качество предоставляемых услуг и сделать поездки на общественном транспорте более удобными для всех.