За 2024 год жители Татарстана отправили в Госкомитет РТ по тарифам около 500 обращений. Чаще всего татарстанцев не устраивало качество жилищно-коммунальных услуг и начисления. Однако в целом жители республики оставили меньше жалоб, чем в 2023 году, когда специалисты обработали более 800 обращений. Об этом со ссылкой на начальника отдела по работе с обращениями граждан Дмитрия Романова сообщает ИА «Татар-информ».
Снижение числа обращений связано с разъяснительной работой Госкомитета, включая встречи с жителями в различных районах республики, активное информирование в социальных сетях и ответы на частые вопросы на официальном сайте, отметил он.
Наибольшее количество жалоб касалось начислений за коммунальные услуги, особенно за отопление. Кроме того, граждане часто обращались с проблемами в сфере жилищных услуг, которые курирует Госжилинспекция РТ, выражая недовольство качеством предоставляемых жилищно-коммунальных услуг.