За некачественные образовательные услуги вернули средства татарстанцам

За некачественные образовательные услуги вернули средства татарстанцам

В пять раз возросло количество обращений с жалобами на качество платных образовательных услуг в 2024-м, рассказала на пресс-конференции заместитель руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по РТ Юлия Булатова.

Она связывает это с обращениями по поводу действий одной образовательной компании, оказывающей платные услуги дистанционным способом. С граждан, решивших расторгнуть договор в одностороннем порядке, или удерживали денежные средства (30%) в пользу исполнителя, или вовсе задерживали выплаты денег, отметила Булатова.

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека провело горячую линию: в итоге многим удалось решить проблемы с этой образовательной организацией.

Помогали составить претензии, разъясняли законы и алгоритм действий. В результате потребителям возвращено около пяти миллионов.

Булатова порекомендовала перед заключением любого договора, в том числе об оказании платных услуг, внимательно его изучить, обратив особое внимание на ответственность сторон.

14 ноября 2024 года – Всемирный день качества. Роспотребнадзор республики контролирует качество и безопасность товаров и услуг, обеспечивает защиту прав потребителей от рисков при некачественных товарах и услугах.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру