Когда при поездке в транспорте с карты неоднократно списали деньги, необходимо обратиться с заявлением в МУП «Метроэлектротранс» (электронный адрес почты предприятия: info@kazanmetro.ru).
В обращении надо кратко описать ситуацию списания денег, указать дату поездки и приблизительное время посадки, номера маршрута, а также троллейбуса или трамвая (бортовой или регистрационный).
Нужно приложить выписку из истории платежей, номер телефона для обратной связи. При оплате картой нужно указать номер банковской карты; при оплате телефоном через приложение — номер виртуальной карты.
Как отметили в МУП «Метроэлектротранс», иногда при проведении платежа появляются технические сбои (при этом одной картой по терминалу можно платить за проезд неограниченное количество раз).
Пассажирам напомнили: как только прошла оплата, терминал издаст звук, а на экране будет сообщение: «Проезд оплачен».