Казанский аэропорт в помощь пассажирам запустил чат-бота в Telegram

Казанский аэропорт в помощь пассажирам запустил чат-бота в Telegram
Фото: Пресс-служба аэропорта "Казань"

Казанский аэропорт запустил чат-бота в Telegram в помощь пассажирам. Виртаульный помощник будет оказывать круглосуточную информативную помощь, сообщается в Инстаграме воздушной гавани.

Чат-бот будет помогать пассажирам оперативно узнавать о номере авиарейса, времени прилета и вылета, терминалах обслуживания, стойке регистрации, номере выхода на посадку. Пассажиру для этого придется лишь ввести номер нужного рейса или город вылета или прилета.

Также витруальный Telegram-помощник сможет предоставить информацию об общественном транспорте в аэропорт и обратно, о схеме терминалов, парковке и других услугах аэропорта.

Для обратной связи от пассажира потребуется ввести в поисковик чат-бота @kznaerobot и далее действовать по инструкции.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру