Несмотря на пандемию, медиахолдинг «Татмедиа» за год смог увеличить тиражи печатных изданий на 20%. Выросло количество подписки и продаж в розницу, сообщил руководитель предприятия Шамиль Садыков, передает ИА «Татар-информ».
Глава медиахолдинга уточнил, что прирост тиражей газет и журналов составил более 22%. При этом журналы увеличили подписку более чем в два раза, отметил он.
Вместе с тем рост продаж в розницу Садыков считает важным показателем. А улучшить ситуацию получилось благодаря приоритетной выкладке продукции «Татмедиа» в ТЦ и магазинах.
Рост подписки на издания холдинга его руководитель связал с повышением качества контента. «Сегодня каждый выход журнала превращается в новостной повод. Это освещается в соцсетях, выпускаются видеоролики, сюжеты по телевидению. В самих журналах появились интересные темы, уникальная фактура. Достаточно посмотреть на юбилейный номер журнала «Татарстан» или последний номер журнала «Казань», который посвящен «местам силы», — заключил он.
На сегодня АО «Татмедиа» выпускает 98 газет, издаваемых на татарском, русском, чувашском и удмуртском языках. Помимо этого, в состав компании входят 20 журналов, 17 теле- и 12 радиоканалов, а также 81 сайт. Кроме этого, медиахолдинг представлен в Instagram, Telegram, YouTube, TikTok, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter, WhatsАpp.