Поликлиника в Челнах обращения пациентов получает на WhatsApp

Поликлиника в Челнах обращения пациентов получает на WhatsApp
Фото: Pixabay.com

Жители Набережных Челнов к участковым терапевтам начали обращаться по WhatsApp. Об этом сообщает ИА «Татар-информ» со ссылкой на главврача учреждения Нияза Музагитова.

Руководитель городской поликлиники №6 сообщил, что в день за медицинской консультацией обращаются до тысячи человек. Больше всего обращений регистрируется утром и после выходных. Работники регистратуры физически не успевают обработать столько звонков, так как на одного звонившего уходит больше пяти минут. По этой причине и стали использовать мессенджер, уточнил главврач.

В тексте сообщения больной называет симптомы болезни, а сотрудники регистратуры перенаправляют его смс к конкретному врачу, который в свою очередь принимает решение о вызове больного на прием или врачебном визите на дом. «В любом случае специалист находится на связи с пациентом. Этот способ снижения напряжения в сезон всплеска ОРВИ уже показал свою эффективность. Нагрузка на регистратуру с момента начала применения WhatsApp уменьшилась на треть», - отметили работники учреждения.

В горздраве пояснили, что консультации по WhatsApp лишь способ сбора информации о пациенте и не заменяют полноценные врачебные консультации. Все же при положительном опыте данный способ может быть рекомендован и остальным городским поликлиникам, отметили в ведомстве.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру