С начала возобновления работы МФЦ РТ за получением различных услуг записались порядка 90 тысяч жителей Татарстана. Всего за две недели работы специалисты «Моих документов» оказали 85 тысяч услуг. Об этом сообщили в пресс-службе организации.
В настоящее время для татарстанцев доступны 103 услуги, оказываемые в МФЦ. Большинство из них можно оформить лишь при личном приеме в офисе, отметили в пресс-службе.
На сегодняшний день самыми востребованными услугами у жителей республики являются оформление недвижимости, подтверждение учетной записи в ЕСИА, оформление прописки, предоставление сведений из ЕГРН, получение паспорта гражданина РФ и различные муниципальные услуги.
Более половины муниципальных услуг можно оформить на портале госуслуг РТ, в том числе о начале и окончании строительства, отметили в республиканском МФЦ.
Напомним, с 13 апреля офисы «Моих документов» возобновили оказание услуг населению по предварительной записи.