В ближайшее время будет представлен новый логотип стадиона, также обновится оформление трибун. Напомним, что строительство «Казань Арены» началось в 2010 году. Спустя три года его ввели в эксплуатацию. Стадион принимал церемонии открытия и закрытия XVII Всемирной летней Универсиады и чемпионата мира по рабочим профессиям WorldSkills, чемпионат мира по водным видам спорта-2015, матчи Кубка Конфедераций-2017 и чемпионата мира по футболу-2018.
Кроме этого арена подала заявку на проведение матча за Суперкубок УЕФА в 2022-м или 2023 году.
Присваивать стадионам имена спонсоров – практика давно распространенная. Это возможность для клубов (которые, как правило, владеют стадионами) заработать, а компаниям – позиционировать себя и получить лояльность многочисленных футбольных болельщиков (если, конечно, речь не идет о фанатах заклятых врагов).
К примеру, в 2005 году дортмундская «Боруссия» переименовала свой «Вестфаленстадион» на «Signal Iduna Park», заключив 20-летнее соглашение с одноименной страховой компанией. Годом позднее лондонский «Арсенал» переехал на новый стадион, сразу получивший название титульного спонсора команды - авиакомпании «Emirates Airline».
Крупнейшим спонсорским контрактом от переименования стадиона в Англии владеет «Манчестер Сити». В 2011 году их домашняя арена получила название авиакомпании Etihad Airways. Ежегодно это приносит клубу около 150 млн долларов. А вот владельцы другого местного клуба – «Манчестер Юнайдет» переименовывать свой 110-летний «Олд Траффорд» отказываются.
Лидером спортивного нейминга является Toyota: в разное время автоконцерн выкупил права на название 10 арен в США, Австралии и Японии.
В России стадионы московских ЦСКА, «Динамо» и «Спартака» получили названия финансовых групп, а «Локомотива» – крупнейшего отечественного железнодорожного перевозчика.
Во время международных матчей (под эгидой UEFA и FIFA) коммерческое название стадиона не используется, потому если казанский стадион получит шанс провести Суперкубок UEFA, на один матч он снова станет «Казань Ареной».