Средства от наружной рекламы пополнили бюджет Казани на 653 млн рублей

Средства от наружной рекламы пополнили бюджет Казани на 653 млн рублей

В 2018 году доходная часть бюджета Казани пополнили средства от наружной рекламы в размере 653,4 млн рублей. Ожидается, что среднегодовая прибыль по итогам торгов возрастет на 26 процентов, сообщил на деловом понедельнике в мэрии Казани 18 февраля руководитель Управления наружной рекламы и информации Аскар Багаутдинов.

Спикер отметил, что совокупный доход с учетом прошлогодних торгов по заключению сделок до 2928 года ожидается в размере более 3,2 мрлд рублей. Также стало известно, что претерпевают изменения и сами конструкции наружной рекламы. Если ранее заказчики «наружки» предпочитали брандмауэры – растяжки и щиты на стенах домов – то теперь предпочтение отдается медиафасадам. Так, если в 2017 году по городу насчитывалось 36 брандмауэров и 15 медиафасадов, то уже в прошлом году соотношение стало иным – 18 к 26-ти. По прогнозам Багаутдинова, по окончания действия договоров, брандмауэры могут совсем исчезнуть с улиц Казани.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру