В Советском суде Казани слушается дело Максима Пермякова, обвиняемого в мошенничестве, сообщает ИА «Татар-информ».
Следствие считает, что он сначала убедил потерпевшего в своих связях и возможности помочь уволить его брата со службы по контракту. Для этого нужно было передать Пермякову деньги, чтобы он использовал их в качестве взятки. На деле Пермяков оставил их себе.
Перед оглашением обвинения прокурор ходатайствовал о продлении меры пресечения. До этого подсудимый был под домашним арестом, прокурор попросил суд продлить арест.
Адвокат Пермякова возражал, ссылаясь на его общественно полезную деятельность: тот занимается гуманитарной помощью бойцам СВО, выезжает на позиции. Защитник также сказал о троих несовершеннолетних детях подсудимого.
Интересно, что потерпевший стал на сторону Максима и поддержал адвоката. Однако это не помогло: Пермякову продлили домашний арест.
Вину он признал, однако пояснил, что совершил преступление без злого умысла. Он признал, что взял деньги. Действительно хотел забрать себе в качестве платы за свой труд. Посмотрел историю болезни и понял, что контрактника можно «списать». Помогал уже бойцам отправиться на военно-врачебную комиссию, так как у брата Ильвира были ранения в голову, ему полагалось полгода на реабилитацию. Видел, что можно комиссовать мужчину по диагнозу, и хотел помочь, заявил Пермяков.