В Верховном суде РТ рассматривают дело Андрея Фомичева, который, по версии следствия, в приступе пьяной агрессии убил родного дядю, сообщает ИА «Татар-информ».
Вначале рассмотрели два ходатайства: об изменении меры пресечения от адвоката Фомичева и от прокуратуры – о ее продлении. Суд продлил меру пресечения до сентября.
Фомичев несколько раз был судим, но каждый раз все заканчивалось примирением сторон, злоупотребляет алкоголем, распитием в общественных местах. Проживал с сожительницей Юлей в 2-хкомнатной квартире его дяди Рафаэля Вахитова, который растил Андрея с детства, поскольку отца у него не было.
Рафаэль делился с ним пенсией, потому что племянник и его сожительница не работали. Продукты коробками привозили родственники Юлии, полученные от дяди средства чаще шли на алкоголь.
Взамен они обещали заботиться о пожилом и слепом Рафаэле, который перенес операцию на глазах и почти не видел. Рафаэлю предлагали переехать в Дербышки, квартиру оставить племяннику, но он отказывался, потому что свободно перемещаться мог только по этой. На улицу давно не выходил, только на балкон, на ощупь, рассказала его родственница.
Конфликты случались, родственники говорят, что племянник мог применить физическую силу к пенсионеру. Однако Рафаэль Вахитов выгораживал племянника, даже когда он ударил его ножом в ягодицу, дядя защищал Андрюшу. Андрей, по словам родственников, был агрессивен и к сожительнице.
По версии следствия, 29 ноября 2023 года Андрей снова выпил, стал агрессивен, на защиту его сожительницы стал слепой пенсионер. Андрей схватил нож и дважды ударил дядю: в шею и в область грудной клетки.
Юлия пыталась оказать пенсионеру помощь, сразу вызвала скорую. Но и тогда прибывшим полицейским, чтобы спасти племянника, Рафаэль рассказал, что на него напали якобы неизвестные.
Уже в больнице Рафаэль рассказал родственнице, что ударил его Андрей, не хотел возвращаться в квартиру, повторял: заберите меня отсюда, утверждала свидетельница. Перед смертью Рафаэль просил купить ему маленький домик, чтобы он мог гулять в саду, а не на балконе.
Вину свою Фомичев отрицает.