Премию «Бренд года в России» завоевал производитель сыра в Татарстане

Премию «Бренд года в России» завоевал производитель сыра в Татарстане
Фото: ИА "Татар-информ"

Премию «Бренд года в России» завоевал компания в Татарстане, выпускающая сыры, сообщает ИА «Татар-информ».

Победы добилась компания ООО «Азбука сыра» в премии «Бренд года в России» (категория «Молочные продукты»), представив полутвёрдые сыры.

Жюри и экспертный совет оценивали участников по разнообразным критериям: уникальность бренда, узнаваемость и репутация бренда, эффективность брендинга; социальная, экологическая значимость. Заявились на участие свыше трехсот компаний, победили по нескольким номинациям 55.

Премия «Бренд года в России» организована впервые, мероприятие призвано поддержать отечественных производителей. Награждение состоялось 31 октября в Москве.

Компания «Азбука сыра» в Татарстане известна с 2013 года молочным брендом «ПРОСТО МОЛОКО». Продукцию выпускает Мамадышский завод, специализирующийся на выпуске сыров, сухой молочной сыворотки, сливочного масла.

В прошлом году компания переработала около 130 тысяч тонн молока. Трудятся здесь около 340 человек, выпуская ежедневно до 70 тонн продукции, в том числе около 45 тонн сыра. География поставок ее продукции – 35 регионов страны, 91 город, потребители – свыше 94 млн человек, то есть две трети россиян.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру