Итоги конкурса на разработку бренда парка «Черное озеро» подвели в Казани. Организаторы представили трех победителей, которые займутся реализацией своих концепций для разных объектов.
По словам помощника Президента Татарстана Натальи Фишман, организаторы получили три продукта для трех разных ниш.
Стартовал конкурс в апреле по инициативе Правительства республики. На стадии отборочного этапа участвовало 33 команды из 10 городов страны: Москвы, Казани, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Воронежа, Кирова, Перми, Самары, Оренбурга и Волгограда. В финал вышло 6 компаний.
Претендентам необходимо было разработать концепцию бренда парка, которая отражала бы его историю, составляла единое целое с новым архитектурным обликом и отвечала актуальным тенденциям в сфере дизайна и коммуникаций.