Среди тех, кто решил сходить вечерком «на Баскова» женская часть зрителей составила процентов 90, из оставшихся 10-ти - большинство были те, кто «сделал приятное жене» или «просто не мог отпустить ее одну». Между тем, лица почитательниц Баскова сияли, и чем меньше оставалось времени до начала концерта, тем ближе гости жались к закрытым дверям в зал.
Удивило, что за пять минут до начала зал не был заполнен. Основная масса зрителей стала активно продвигаться на свои места уже после назначенного времени начала концерта. Хотя тем, кто уже прибыл на место, явно не терпелось, и они то и дело «зазывали» скудными, но настойчивыми овациями. После такого четвертого захода где-то на заднем плане сцены началось движение – музыканты и бэк-вокалистки заняли свои места. Еще пять минут, гаснет свет и из зала звучит: «Коля, выходи!»
Свет, фанфары и после небольшого вступления на сцене появляется Он, как всегда в шикарном блестящем костюме. К чести Николая можно отметить, что пел он, что называется, в живую. И, забегая вперед, можно отметить, что делал он это до последней песни в течение всего концерта. Иногда, правда, хотелось немного убавить громкость, но «живой звук» все же завораживал.
Благодаря современным технологиям концерт действительно был похож на шоу – множество различных спецэффектов, красивые яркие костюмы танцоров, светопреставление. Возможно, поэтому первые несколько песен Николаю явно не удавалось «раскачать» зал – публика сидела и рассматривала все происходящее на сцене.
Во время импровизированного дуэта с Валерией, которая пела с большого экрана, зал наконец-то ожил. Хотя возможно первые песни зрители просто еще не успели выучить. Но в дальнейшем это не слишком их расстраивало, потому что на втором часу концерта кто-то начинал мычать что-то в такт, а кто-то - пританцовывать между рядами.
Еще одна смена костюма и вновь на сцене чудеса техники с переоформлением и очередным появлением «как будто живой» говорящей маски. Кстати, именно эта маска клоуна и стала своеобразным концертмейстером, замысловатыми фразами объявляя следующую часть концерта. Она словно Чеширский кот из «Алисы в стране чудес» неожиданно появлялась и также неожиданно исчезала, заставляя задуматься над сказанным ею. Но в некоторых песнях клоун превращался в красивых девушек, или в самого Николая, а иногда – в других российских див, с которыми Басков пел дуэтом.
Чем дольше шел концерт, тем оживленнее становились зрители и… фотографы. Первые начинали подпевать и танцевать, вторые же все наглее пробирались к сцене. И один из них таки залез сначала с фонарём к бэк-вокалисткам на задний план, а потом - и на самый верх центрального сооружения на сцене. Немного странно, что на него никто не обращал внимания из охраны или организаторов.
Между тем, зрители уже «разогрелись» и, услышав известные «Я знаю ты далеко! Между нами города!» или «Николай, Николай, Коля…», подпевали в полный голос. Но ключевым можно назвать исполнение песни «Все цветы, что только есть на свете». Тогда видимо был «снят запрет» на вручение цветов кумиру и потекла река поклонниц к сцене. За пару минут гора букетов возле Баскова (а он их складывал прямо друг на друга рядом с собой) выросла до пояса. Сверху был водружен плюшевый зверек, которого вручили ему, словно дожидаясь окончания «цветочного потока». И народ оставался там же, чтобы хоть на немного продлить пребывание с любимой «звездой», а особо удачливым повезло получить автограф и даже подержаться за Его ладонь.
В завершении Басков вспомнил свое детство, показа небольшой видеоролик о том, как он начинал свою карьеру. Затем спел еще пару известных песен, одной из которых стала «Шарманка» (куда без нее). И в завершении, выдержав паузу, Николай поблагодарил всех зрителей и удалился также эффектно, как и появился. Зрители еще какое-то время постояли возле сцены, видимо в ожидании выхода на «Бис!», однако чуда не произошло.