«Родина»: второй по величине предвыборный бюджет

«МК-Поволжье» продолжает серию статей о том, как политические партии готовятся к выборам 18 сентября

Весьма активна в ходе нынешней избирательной кампании в Татарстане партия «Родина». По словам члена партии, кандидата в депутаты Государственной Думы Евгения Бородина, «Родина» широкомасштабно проводит свою избирательную кампанию на всей территории республики, мобилизовав немалые финансовые, людские и информационные ресурсы, уступая по количеству агитационных материалов и мероприятий только «Единой России».

«МК-Поволжье» продолжает серию статей о том, как политические партии готовятся к выборам 18 сентября
Фото пресс-службы предвыборного штаба Евгения Бородина

Как рассказал Бородин «МК-Поволжье», предвыборная кампания партии в Татарстане проходит в целом нормально.

- Взаимопонимание с районными администрациями полное, за исключением Казани, где исполнительный комитет и районные администрации неохотно контактируют с избирательным штабом, и все обращения о проведении того или иного мероприятия отписываются не на те площадки которые мы запрашиваем, - сказал он.

- Кандидаты в полном объеме используют бесплатное эфирное время, представленное государством, при этом в прямом эфире принимают участие во всех радио и телевизионных трансляциях, не заполняя эфир монотонными роликами, как это делают многие партии. Также стоит отметить, что партия немалые средства вкладывает в платное эфирное время, заключая договора с республиканскими и районными теле-радио компаниями на размещение предвыборных роликов, - рассказал также Бородин.

По его словам, предвыборный бюджет «Родины» сегодня является вторым по величине после «Единой России».

- На сегодняшний день во многих городах республики размещены придорожные агитационные баннеры партии «Родина» и кандидатов-одномандатников (Казань, Нижнекамск, Альметьевск, Лениногорск, Чистополь, Бугульма, Агрыз, Зеленодольск, Мамадыш, Елабуга, Мензелинск), в республике тысяча автомобилей передвигаются с наклейкой логотипа партии «Родина». Ведется активная работа по распространению печатных агитационных материалов на всей территории республики.

Партией в рамках предвыборной кампании проведены два пикета: 22 августа в День государственного флага РФ в Лядском саду и 8 сентября в годовщину Бородинского сражения в парке им. Карима Тинчурина. Кандидатами в общей сложности проведено свыше 60 встреч с избирателями на территории республики, в которых приняли участие более трех тысяч граждан и шесть митингов-концертов для молодежи. Основной акцент на встречах с избирателями делается на знакомство с кандидатами, ознакомление с программой партии, общение с гражданами в режиме вопрос-ответ, - сообщил кандидат.

Предвыборная кампания, отметил он, проходит в непростой политической, экономической и социальной ситуации в стране, и именно вопросы стабильности и уверенности в завтрашнем дне интересуют избирателей во время встреч. Социально-экономическая ситуация Татарстане на фоне многих других регионов России выглядит более благополучной, считает Бородин, однако злободневными для избирателей остаются вопросы защиты гражданских прав, снижения доверия к судебной и правоохранительной системам, увеличение обязательств граждан в налоговой сфере, сборов, штрафов, обязательных платежей.

Основным конкурентом в нынешней избирательной кампании «Родины» является только «Единая Россия», считает кандидат в депутаты.

- Партия «Родина» с 2003 года не принимала участие в думских выборах, и те результаты, которые нами достигнуты в ходе сегодняшней предвыборной кампании, нас вполне устраивают, сказал Бородин.

Говоря о задачах партии на выборах, он сообщил, что «Родина» планирует заполучить в республике доверие не менее 12-15% избирателей и провести двух представителей республики в состав Государственной Думы VII созыва - одного по партийному списку и депутата-одномандатника.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру