Явление красного коня: Тина Канделаки презентовала бренд «Наследие Татарстана»

Шаймиев с Миннихановым уже сказали по этому поводу своё веское слово

Красный лучник на красном же коне – таким увиделся Тине Татарстан, точнее, его наследие. Судя по всему, республиканская власть к креативу известной телеведущей и светской львицы отнеслась более чем благосклонно.

 

Шаймиев с Миннихановым уже сказали по этому поводу своё веское слово

Более детально элементы нового бренда можно рассмотреть здесь

На презентации бренда в понедельник первый президент республики Минтимер Шаймиев расшифровал идею символа для тех, кто, возможно, «недопонял»:

- Это образ всадника, уверенно сидящего в седле. Он словно скачет в пространстве и времени, попадая точно в цель из своего лука.

И подытожил пышно:

- Я считаю, что сегодня мы являемся свидетелями события, которое со временем станет нематериальным наследием. Чтобы двигаться вперед, нужно знать, на чем ты стоишь, важно сохранить доставшееся нам от наших предков и, в свою очередь, созидать так, чтобы наши дети и внуки принимали результат нашего труда.

Не остался в стороне и нынешний президент ТатарстанаРустам Минниханов:

- Я уверен, что такой бренд очень нужен. Все наши исторические объекты и даже инвестиционные проекты будут оформлены с использованием той символики, которая есть в нашем бренде. Мы будем в школах, образовательных и культурных программах использовать наш бренд. Наша задача – не сделать какой-то рисунок, а объединить людей одной идеей. Чтобы это наследие передавалось из поколения в поколение, а оно у нас очень серьезное и достойное. Это не только объекты, это люди, наши успехи, наша ментальность. Все это должно иметь продолжение.

К слову, одним всадником на красном коне годовая работа медиаагентства «Апостол» во главе с Канделаки не ограничилась.

Фирменный стиль вобрал в себя множество самых разнообразных элементов. В паттерне переплелось множество символов – знаковые объекты Казанского кремля, памятник Мусе Джалилю, логотип IT-парка, эчпочмаки.

А вообще, татарстанский архетип, согласно концепции бренда, формируют 10 качеств: скорость, выносливость, достоинство, пытливость, чутье, следование традициям, мастерство, единство, упорство и целеустремленность.

Для каждого есть свой символ. И даже не один.

Например, скорость представлена конём, луком со стрелами и гоночным болидом (о том, что автомобильные гонки – одно из самых популярных развлечений татарстанской элиты, даже напоминать, наверное, не стоит). Выносливость представлена борцами курэш и – внезапно – башней Чертова городища. Как поясняют авторы, эта булгарская цитадель способна была выдерживать длительные осады. 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру