В Казани наметился существенный прогресс в обработке обращений граждан, поступивших через систему «Народный контроль». Как рассказал глава городского Управления административно-технической инспекции Артур Мухаметшин на аппаратном совещании в исполкоме, результативность работы с жалобами выросла до 81%.
Мухаметшин подчеркнул, что для заявителей важно получить не просто формальный ответ, а реальное решение. По его словам, обращающийся с проблемой не должен разбираться в тонкостях административных процедур.
Для повышения эффективности обработки обращений был модернизирован алгоритм работы с заявками. Теперь, после применения мер административного воздействия, обращение фиксируется как закрытое в системе, но при этом остается под контролем руководителя УАТИ до окончательного устранения проблемы. Это позволяет гарантировать, что ни одно обращение не останется без внимания и будет доведено до логического завершения.