МФЦ Татарстана запустил сервис клиентов в мессенджере MAX. Через чат-бот можно записаться на прием в отделение МФЦ, узнать статус обращения или отменить запись, а также график работы филиалов, адреса. Рассказал об этом замдиректора ГБУ «МФЦ» в Республике Татарстан Руслан Нигматуллин.
Инструмент удобен для взаимодействия с МФЦ. Записаться на прием и получить нужные данные можно быстро и в любое время суток. Большое преимущество, что мессенджер работает на низких скоростях интернета.
Сервис прошел проверку и получил отметку в виде синей галочки, подтверждающей официальный статус чат-бота. Начать им пользоваться легко: скачать приложение МАХ, ввести в поисковой строке «МФЦ Республики Татарстан», открыть чат-бот.
Его запуск стал очередным шагом по развитию цифровых сервисов для населения, он позволяет экономить время и повышает доступность госуслуг.
Мессенджер МАХ стал важным клиентским офисом для населения, в котором создают удобные сервисы для граждан в здравоохранении, образовании, туризме, культуре и других отраслях.
Пользователям доступны банковские услуги и переводы средств, сервисы путешествий и покупка билетов, а также системы записи на различные услуги и консультации искусственного интеллекта.