Постсоветские рынки потеряли привлекательность и начали значительно уступать супермаркетам. Традиция их посещения угасла, в том числе из-за того, что в современных магазинах «никто не заставляет что-то покупать». Это мнение выразила директор по развитию проекта Московского рынка в Казани и бывший креативный директор Даниловского рынка в Москве Ольга Кукоба.
После пандемии произошел бум доставок, что также негативно сказалось на рынках. Это очень печально, ведь рыночная культура способствует взаимодействию между людьми, обмену новостями и формирует социальные связи, считает специалист. По ее мнению, еда - универсальный язык, который объединяет людей из разных слоев. Именно поэтому было решено создать здесь фуд-зону. Гастрономическая часть - двигатель экономики, но команда постарается не потерять магию настоящего рынка, отметила Кукоба.
Ожидается, что обновленный рынок в Казани откроется до конца 2024 года. При этом сохранятся все условия для продавцов-старожилов. В социальной зоне горожане смогут бесплатно продавать собственноручно выращенный урожай.