Напомним, что уже удалось выяснить «МК» в ходе своего расследования. Согласно данным ЕГРЮЛ, офис фирмы-преемницы печально известного СОБЖа (новая вывеска старой по сути конторы - ООО «Центр по контролю за животными» (ЦКЖ)) почему-то зарегистрировали в квартире пенсионерки.
Нам удалось выяснить и имя хозяйки ЦКЖ. Ею оказалась некая Ксения Ионова. Возможно, мы бы так и не нашли её, если б не Наиля Талипова.
Пенсионерка, прочитав статью в «МК», поняла, о ком идет речь. И позвонила в редакцию.
- Это же наша Ксюша - хозяйка салона красоты, что прямо под моей квартирой, - радостно прокричала в телефонную трубку Наиля Талипова.
Как оказалось, до салона красоты, а попросту, парикмахерской, в помещении находился офис ТСЖ дома №25 «А». А потом собственники жилья решили продать эти площади коммерсантам. Причем покупателем помещения оказался – внимание! - теперь уже бывший владелец СОБЖа Рустем Нуруллин.
Корреспондент «МК» отправилась по уже известному адресу, чтобы познакомится с владелицей салона красоты и службы по отлову животных по совместительству.
- Могу я видеть Ксению Ионову? - обратилась я к администратору. И тут же разглядела в стекле шкафа отражение хозяйки, отчаянно машущей из офисного закутка руками: мол, «никого нет дома». Нагромождения мебели скрывали от меня владелицу, как ширма. Вот только, к неудовольствию хозяйки, жестикуляцию в отражении первой перехватила не сотрудница, которой она предназначалась, а я.
- Да вот же она, - ответила девушка-администратор, поворачиваясь к владелице.
При ближайшем рассмотрении Ксения Ионова оказалась высокой симпатичной брюнеткой.
- Что вы хотели? – строго спросила она.
Узнав, что в салон красоты пожаловала журналистка «МК», хозяйка ничуть не удивилась. Она сохраняла спокойствие, и, кажется, была готова к расспросам. Поэтому, сразу предупредила, что никаких официальных интервью давать не будет – фирма находится в стадии формирования. И говорить пока не о чем.
При этом Ионова подтвердила, что является хозяйкой ООО «Центр по контролю за животными». И его же генеральным директором. Хотя, в тех же выписках ЕГРЮЛ значится, что руководит фирмой некий Асгат Шаукатович Шамсутдинов.
- Почему вы отказываетесь от интервью? – поинтересовалась я. - Ваша фирма будет осваивать муниципальные деньги, и я, как журналист, вправе получить от вас информацию о планах по отлову животных.
- Мы обязательно расскажем о наших планах, но где-то месяца через два. По поводу отлова животных я вам тоже ничего не скажу, - ответила Ксения Ионова, после чего предложила связаться с фирмой по телефону, указанному на официальном сайте почему-то СОБЖа.
Видимо, она не знала, что ни один из телефонов, указанных, на сайте не работает - автоответчик сообщает всем позвонившим, что «набранный номер временно заблокирован». А может, и знала, но горела желанием побыстрее распрощаться с представителем прессы.
- Если являетесь руководителем службы по отлову бездомных животных, значит, у вас есть ветеринарное образование? – спросила я напоследок.
- У меня есть высшее образование, которого достаточно, чтобы быть руководителем. Ветеринарное образование при этом иметь не обязательно, достаточно иметь в штате хорошего ветеринара, - отрезала Ксения Ионова.
На этом не слишком плодотворное общение корреспондента «МК» с хозяйкой казанского «Центра по контролю за животными» завершилось.
Зато еще пару важных штрихов к общей картине добавила Наиля Талипова.
Оказывается, еще в пятницу пенсионерке дважды звонил участковый. Первый раз, чтобы сообщить, что взял дело под контроль. Напомним, Наиля Фатыховна, неделю назад узнав, что без её ведома в квартире зарегистрирована фирма по отлову животных, поспешила в полицию. А во время второго звонка из полиции пенсионерка узнала, что участковому позвонил лично депутат Казгордумы Рустем Нуруллин! Он пообещал полицейскому, что фирма извинится перед пенсионеркой.
- Вот уже третий день жду, когда придут извиняться. Видимо, все это напрасно, - улыбаясь, заметила Наиля Фатыховна. И добавила. – Кстати, Нуруллин участкового заверил, что до конца марта фирма переедет из нашего дома в Приволжский район.
Вероятно, переезжать фирма собралась в поселок Мирный, в котором не так давно выкупила пункт передержки животных. Тот самый, который незаконно арендовал СОБЖ, ныне почивший в бозе.
Хотя все больше фактов указывает на то, что смерть СОБЖа - всего лишь фикция, формальность. По крайней мере, дела «Центра по контролю за животными» по-прежнему находятся на личном контроле у городского депутата Рустема Нуруллина. Интересно, с чего бы это?
Увы, попытки корреспондента «МК» связаться с г-ном Нуруллиным, который наверняка может многое прояснить, до сих пор не увенчались успехом.