МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
Казань

Движение запустят в этом году: как идет стройка нового моста через Каму

Раис Татарстана лично присутствовал на стройплощадке при завершении надвижки пролетного строения.

Новый мост через Каму — это важный объект, который не только разгрузит существующую дорогу, но и имеет большое значение с точки зрения безопасности. На каком этапе сейчас стройка, которая идет с опережением, и что показали Миннихановe — пишет ИА «Татар-информ».

Готовность объекта — 85%

Мост через Каму на обходе Нижнекамска и Набережных Челнов планируется завершить на год раньше. Сейчас объект готов на 85%. Раис Татарстана Рустам Минниханов присутствовал на финальном этапе надвижки пролетного строения, после которого два берега реки были соединены.

Надвижка состояла из нескольких этапов, первый из которых закончился почти год назад. Мостостроители отмечают, что каждый последующий этап был сложнее предыдущего, поскольку надвигаемый пролет становился длиннее, а опор, задействованных в процессе, становилось с каждым этапом все больше.

«Это важный объект для всей страны. Слова огромной благодарности дорожникам и мостовикам. Работы ведутся с опережением почти на год. Мы движение запустим уже в этом году», — заявил руководитель республики.

Строительство моста было бы невозможно без слаженной работы Правительства страны, команды Росавтодора и подрядчиков, отметил он.

Чем важен новый мост и дороги-дублеры?

Дорога в обход Набережных Челнов и Нижнекамска сможет разгрузить действующую дорогу, которую невозможно было закрыть на ремонт до строительства дублеров. Как отметил Минниханов, проект важен и с точки зрения безопасности — в Татарстане должны быть дороги-дублеры.

Новый объект важен не только для республики, но и для России в целом, добавил Минниханов. Мост свяжет важные просышленные центры — Нижнекамск и Набережный Челны и сократит проблемы с логистикой и доступом к предприятиям.

Асфальт на мосту начнут класть в сентябре

То, что стройка идет со значительным опережением — на руку мостостроителям. Благодаря тому, что процесс надвижки закончился уже в начале августа, а не в ноябре, как планировалось, снизятся риски по качественному устройству покрытия и асфальтобетона.

Параллельно с надвижкой наносится гидроизоляция, которая защитит конструкции от коррозии. Параллельно идет работа по устройству сопряжения насыпи земляного полотна с опорами моста, окрашиваются опоры и пролетное строение.

В скором времени мостостроители займутся опусканием пролетного строения на опорные части. Это трудоемкий процесс, который должен закончиться в октябре этого года. В следующем месяце начнется укладка асфальтобетонного покрытия и монтаж защитных ограждений.

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах