Этап тоже был поделен на два спецучастка – длиной в 288 и в 234 километра – с 88-километровой зоной нейтрализации между ними.
В машине Эдуарда Николаева из команды «КАМАЗ-мастер» в самом начале зоны нейтрализации пришлось менять правый передний бортовой редуктор после попадания камня в регулятор давления пневмосистемы. Агрегат был позаимствован с машины Дмитрия Сотникова, которая после дисквалификации экипажа Антона Шибалова стала боевой техничкой.
Однако и основной конкурент Николаева столкнулся с пробелами на трассе. У Федерико Виллагры были трудности с электроникой, кроме того, ему приходилось останавливаться для замены колеса. При этом аргентинец заправлялся в зоне нейтрализации со своей технички, что запрещено регламентом соревнований.
Николаев пришел к финишу третьим, следом за ним – Виллагра. В общем зачете экипаж Николаева снова вышел вперед, опередив аргентинца на одну секунду, сообщает пресс-служба команды «КАМАЗ-мастер».
«Секунда разницы в «женерале». Такого на моей памяти еще не было. Я думал, мы сегодня больше заберем у Виллагры, но он очень быстро едет. Как назло, сегодня случилась поломка пневмосистемы. Потом пришлось менять боковой редуктор, это последствия выхода из строя на предыдущем этапе основного редуктора и последовавшей долгой езды на блокировке. Но это уже было на сервисе в зоне нейтрализации, поэтому, к счастью, этот ремонт в зачет времени не пошел», – рассказал Эдуард Николаев, пилот экипажа №500.