МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
Казань

Экс-депутат из Казани инвестировал в SMM

Бывший глава исполкома столицы Татарстана Марат Зигидуллов занялся рекламным бизнесом в социальных сетях. Загидулов скупил около 200 сообществ и стал инвестором сервиса для автоматической монетизации сообществ «Ордынец».

Экс-глава исполкома Казани и бывший совладелец «Мотовилихинских заводов» стал инвестором сервиса, созданного в 2014 году предпринимателем Артемом Прокофьевым. Загидуллов данную информацию подтвердил, отметив, что рекламный бизнес в соцсетях – быстрорастущий сегмент рынка.

Артем Прокофьеф сообщил «МК-Поволжье», что Марат Загидуллов действительно стал инвестором проекта «Ордынец». Кроме того, предприниматель дал расширенный комментарий о перспективах развития проекта и планах на будущее.

- Можно ли назвать рынок рекламы в социальных сетях быстрорастущим?

- Интернет-пользователи проводят все больше времени в соц. сетях: общаются, читают развлекательные сообщества, листают ленту новостей, и все меньше заходят на сторонние сайты. Тематические сообщества - становятся альтернативой сайтам. Социальные сети вкладывают десятки миллионов долларов в разработку новых сервисов внутри социальных сетей, чтобы тенденция только укреплялась.

- Могли бы рассказать об идее проекта и ее перспективах?

- Мы начали активно покупать площадки на просторах соц. сетей (сейчас у нас суммарно более 150 000 000 подписчиков собственной аудитории): на создание и развитие своей сети в 200 крупных тематических площадок было выделено около 300 000 000 рублей. Но, понимая, что всех купить не получится, начали разработку сервиса, который бы консолидировал администраторов крупнейших (но не взятых под контроль нами) сообществ с целью взаимовыгодного сотрудничества. Администраторы передают в доверительное управление свои площадки, а представители «Ордынца» профессионально их монетизируют, гарантируя доход не ниже среднерыночного. По сути, владельцы освобождают себе свое свободное время, получая доход «как и ранее». «Ордынец» получает статус лидеры рынка по объему рекламных показов в социальных сетях, выходит за счет этого статуса и мощностей на крупных рекламодателей и выполняет свои обязательства перед администраторами. Объединив тысячу крупных площадок, намного проще и выгоднее продавать рекламу, чем содержать рекламные отделы для каждого тематического сообщества отдельно. На данный момент суммарная аудитория сообществ, которые подключены к сервису «Ордынец», составляет более 350 000 000 подписчиков, и этот показатель постоянно растет.

- Какие у вас планы по развитию «Ордынца»?

- Из планов сейчас существенно расширить свой портфель проектов на площадках Facebook и Youtube, доведя суммарную аудиторию до 20 000 000 подписчиков, объединить все собственные медиа площадки под единым брендом, и начать усиленную работу над созданием нового качественного контента для социальных сетей. Есть все условия занять приличную долю на рынке интернет-медиа и в качестве продакшн-студии. Это если глобально смотреть.

На базе «Ордынца» планируем создать единую платформу продажи рекламы в автоматическом режиме на все наши медиа-площадки и площадки в доверительном управлении. Через год планируется выход на зарубежный рынок, используя собственные наработки в области работы с трафиком.

Справка:

Марат Загидуллов окончил Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, Академию народного хозяйства при Правительстве РФ и Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе. Руководителем Исполкома муниципального образования Казани он проработал с 2006 по 2007 год. С декабря 2007 года по декабрь 2011 года являлся депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации пятого созыва.

Social media marketing (SMM) — процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные платформы. 

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах