Начало - здесь.
Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц дают ответ на самый важный вопрос: ООО «СОБЖ» и ООО «Центр по контролю за животными» (ЦКЖ) - одна и та же контора с одним и тем же ИНН. 18 декабря 2013 года, если верить документам из налоговой инспекции, произошла реорганизация старой фирмы.
В результате получили новую фирму с пока незапятнанной репутацией, новыми хозяевами и руководителями. Кстати, еще зимой депутат Казгордумы Рустем Нуруллин сообщил в интервью одному из местных СМИ, что уволился из СОБЖа.
Из налоговых документов следует, что теперь владельцем ООО «Центр по контролю за животными» является некая Ионова Ксения Вячеславовна. А генеральным директором – Шамсутдинов Асгат Шаукатович.
Как мы уже выяснили, фирма «прописалась» в квартире казанских пенсионеров. Хозяйка, Наиля Фатыховна Талипова, узнав об этом, немедленно поспешила в налоговую инспекцию. Там пенсионерке объяснили, что при регистрации, скорее всего, допустили опечатку. Мол, речь, скорее всего, идет не о квартире номер один. А о строении под таким номером, расположенном по соседству.
Однако женщину не удовлетворил этот ответ, и она отправилась в полицию – писать заявление.
Корреспондент «МК» вновь отправилась на улицу Гоголя. Искать строение под номером один. И вновь безрезультатно. Охранник офисного здания, расположенного по соседству, рассказал, что к ним регулярно обращаются люди, тщетно пытающиеся разыскать фирмы, прописанные по адресу «Гоголя, 25а, строение 1».
Судя по всему, очередная инкарнация СОБЖа оказалась в компании многочисленных фирм-однодневок.
В том, что СОБЖ всего лишь сменил вывеску и уже вновь взялся за старое, уверены и сами зоозащитники.
Пенсионер Владимир Нойсс вместе со своими соратниками ведёт постоянную слежку за одним из сотрудников теперь уже экс-СОБЖа. Мужчина, по словам зоозащитников, проживает по адресу Спартаковская, 21. Он никогда не скрывал о своих соседей, что занимается отловом бродячих собак.
Осенью 2013 года у него практически не было работы, уверен Нойсс. Свою убежденность в этом зоозащитник объясняет так. Рабочую машину для перевозки собак мужчина парковал прямо у подъезда – поэтому можно было легко проследить, как часто выезжает на задания. И вот в декабре прошлого года вместо старенького «каблучка» у ловца появился новый автомобиль.
По своим каналам зоозащитники «пробили» номер, и выяснили, что автомобиль принадлежит новоиспеченному ЦКЖ. Причем, как уверяет «МК» Нойсс, с середины февраля сосед каждый день в четыре утра уезжает на работу и к восьми возвращается.
Кстати, никакой маркировки о том, что машина принадлежит фирме, занимающейся отловом бездомных животных, на кузове автомобиля нет. Хотя это противоречит постановлению правительства РТ «О порядке отлова, содержания и регулирования численности безнадзорных животных», уверяет Нойсс.
Согласно этому документу, на спецмашинах должны размещаться: название организации, номера телефонов и адрес приюта. А пойманные животные должны перевозиться в машинах с естественной вентиляцией. Вот только «салон» для четвероногих пассажиров нового авто представляет собой короб с наглухо закрытыми дверями.