Задуматься над маркетинговой политикой предприятия предложил глава комитета Госсовета Татарстана по экономике, предпринимательству и инвестициям Марат Галеев руководителю «Фабрики мороженого "Славица"».
Галеев отметил, что не стоит давать своей продукции провокационные названия.
– Нельзя играть на чувствах людей. У нас, к сожалению, бытовой расизм сидит в головах у значительной части населения, – заявил глава комитета на парламентских слушаниях по развитию МСБ, обращаясь к директору фабрики Евгению Марсавину.
– Креативный маркетинг должен быть, но не на этой почве. Я хочу, чтобы вы задумались над этим. Есть масса других возможностей для креатива, – сказал Марат Галеев.
Напомним, фабрика «Славица» попала в скандальную историю сначала после выпуска мороженого «Обамка», а затем – «Бедный еврей».