Почти 400 тыс. лицевых счетов более чем в 4,5 тыс. домов обслуживает система «Открытая Казань».
В этих домах проживают 845 тыс. человек.
В минувшем году горожане подали через сервис 298,9 тыс. заявок о проблемах в сфере ЖКХ. При этом средний срок их выполнения сократился примерно до 30 часов.
В классификатор системы входит 27 видов услуг. Больше всего заявок поступает на освещение мест общего пользования, замену ламп в подъездах, качество или отсутствие электроснабжения и горячего водоснабжения.
С 2017 года в «Открытой Казани» можно узнать о решении проблемы по оставленной заявке сразу после завершения работ. В личном кабинете можно просматривать видеопоток с камер наблюдения, установленных в доме заявителя и рядом с ним. Кроме того, в системе можно производить расчет затрат на выполнение заявок и еще использовать множество других новых и старых функций.