Марат Хасиятуллин, УБРИР: «Наша задача — сэкономить время клиента»

УБРИР В ТАТАРСТАНЕ

Бизнес Татарстана постепенно восстанавливается от кризиса, проявляя интерес к банковским продуктам, считает директор операционного офиса «Казанский» Уральского банка реконструкции и развития (ПАО КБ «УБРиР») Марат Хасиятуллин. В интервью «МК-Поволжье» он рассказал, на какие продукты повышается спрос и как банк борется за клиентов.

УБРИР В ТАТАРСТАНЕ
Марат Хасиятуллин

Марат Миннифоатович, сейчас малый и средний бизнес Татарстана активно развивается. Расскажите, какие банковские услуги среди предпринимателей пользуются наибольшей популярностью?

— В данный момент мы видим, что растет спрос на расчетно-кассовое обслуживание, и наш клиент может получить услуги РКО максимально просто, быстро и удобно. Мы стремимся к тому, чтобы наши услуги были доступны предпринимателям 24 часа в сутки. Уже сейчас 98% наших клиентов обслуживаются в режиме онлайн, не посещая офис.

 

Как вам это удается?

— Мы развиваем наш интернет-банк, потому что это стратегическое для банка направление. Этот сервис становится «панелью управления» бизнеса. Наши специалисты добавили в инструментарий много дополнительных услуг. Теперь через наш интернет-банк можно отправить отчетность в налоговую, бухгалтерию, проверить контрагентов. Все это высоко оценили ведущие эксперты рынка — агентство Markswebb («Марксвеб»). По данным их рейтинга, интернет-банк Light («Лайт») УБРиР вошел в топ-5 наиболее эффективных банков для малого бизнеса.

Наша задача — облегчить жизнь предпринимателям и сэкономить их время, чтобы они могли его потратить на развитие своей компании.

 

Как в вашем банке поменялось взаимодействие с клиентами? Что нового вы можете им предложить?

— Нашему банку важно быть партнером для бизнеса на любом этапе его жизненного цикла. Поэтому мы предоставляем услуги юридической поддержки, осуществляем подбор персонала, проводим финансовую диагностику и страхование бизнеса.

Таким образом, УБРиР становится, своего рода, бизнес-интегратором, «единым окном», куда с любой просьбой может обратиться предприниматель. В июле мы намерены организовать бизнес-клуб, где предприниматели смогут устанавливать полезные знакомства.

 

С какими внешними вызовами столкнулся банк в 2017 году?

— Нынешняя среда создает условия, когда удержать клиента можно, сформировав у него лояльное отношение к себе. Мы должны бороться за клиента в очень конкурентной среде и быть всегда впереди остальных. Требования времени на оперативность и технологичность всех процессов как раз и отражает миссия нашего банка: «Предвосхищая возможности и экономя время, мы предлагаем лучшее нашим клиентам».

г.Казань, ул.Татарстан, 52

Тел.: 8 800 1000 200

 www.ubrr.ru 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру