— Марат Миннифоатович, сейчас малый и средний бизнес Татарстана активно развивается. Расскажите, какие банковские услуги среди предпринимателей пользуются наибольшей популярностью?
— В данный момент мы видим, что растет спрос на расчетно-кассовое обслуживание, и наш клиент может получить услуги РКО максимально просто, быстро и удобно. Мы стремимся к тому, чтобы наши услуги были доступны предпринимателям 24 часа в сутки. Уже сейчас 98% наших клиентов обслуживаются в режиме онлайн, не посещая офис.
— Как вам это удается?
— Мы развиваем наш интернет-банк, потому что это стратегическое для банка направление. Этот сервис становится «панелью управления» бизнеса. Наши специалисты добавили в инструментарий много дополнительных услуг. Теперь через наш интернет-банк можно отправить отчетность в налоговую, бухгалтерию, проверить контрагентов. Все это высоко оценили ведущие эксперты рынка — агентство Markswebb («Марксвеб»). По данным их рейтинга, интернет-банк Light («Лайт») УБРиР вошел в топ-5 наиболее эффективных банков для малого бизнеса.
Наша задача — облегчить жизнь предпринимателям и сэкономить их время, чтобы они могли его потратить на развитие своей компании.
— Как в вашем банке поменялось взаимодействие с клиентами? Что нового вы можете им предложить?
— Нашему банку важно быть партнером для бизнеса на любом этапе его жизненного цикла. Поэтому мы предоставляем услуги юридической поддержки, осуществляем подбор персонала, проводим финансовую диагностику и страхование бизнеса.
Таким образом, УБРиР становится, своего рода, бизнес-интегратором, «единым окном», куда с любой просьбой может обратиться предприниматель. В июле мы намерены организовать бизнес-клуб, где предприниматели смогут устанавливать полезные знакомства.
— С какими внешними вызовами столкнулся банк в 2017 году?
— Нынешняя среда создает условия, когда удержать клиента можно, сформировав у него лояльное отношение к себе. Мы должны бороться за клиента в очень конкурентной среде и быть всегда впереди остальных. Требования времени на оперативность и технологичность всех процессов как раз и отражает миссия нашего банка: «Предвосхищая возможности и экономя время, мы предлагаем лучшее нашим клиентам».
г.Казань, ул.Татарстан, 52
Тел.: 8 800 1000 200