Бренд "Наследие Татарстана" в рубрике «Бизнес-линч» на сайте Артемия Лебедева попросил оценить некто Тимур.
«важно знать мнение профессионалов по поводу этого ..., - написал он в сопроводительном письме к картинке. - Вот как сама автор описывает сие творение: «Как вы понимаете, когда в руках держишь готовый бренд, работа над которым длилась почти год, очень хочется его показать, но ты вынужден дождаться того момента, когда состоится официальная презентация. Теперь я честно могу сказать, что да, дождалась! И готова представить вам новый бренд „Наследие Татарстана“, его концепцию и философию. #Казань #Татарстан #апостол #ребрендинг #наследиесоздаетсясейчас #наследиетатарстана»
Артемий Лебедев отозвался на просьбу Тимура в традиционном для себя духе.
«Все в бренде хорошо, кроме логотипа», - заявил дизайнер, известный своими безапелляционными суждениями, и дальше прошелся по отдельным элементам оного:
«Омерзительные и непрактичные щели выглядят так, как будто оракал на солнце потрескался».
«Шрифт непрофессионален и отвратителен».
«Кернинг просто ...» - далее следует нецензурное слово, которое «МК Поволжье» по понятным причинам не может воспроизвести.