Отелло недоделанный

Какое впечатление произвел на меня обвиняемый в тройном убийстве Руслан Халимов

 Меня очень интересует, как будет выкручиваться лишивший жизни трех человек Руслан Халимов. А в том, что он будет выкручиваться, у меня даже сомнений нет.

 

Какое впечатление произвел на меня обвиняемый в тройном убийстве Руслан Халимов
Нарушение психики? А по-моему, дешевое позерство. Еще один волк со страницы Халимова в соцсети.

 Помутнение рассудка? Свалить всё на невменяемость, добиться принудительного лечения - а там, глядишь, когда врачи придут к выводу, что более не опасен для окружающих, и свобода вновь замаячит.

А может аффект? В этом случае защита на процессе наверняка попытается вывалить горы грязного белья – в попытке убедить суд, что убитая таки давала повод для жгучей, патологической ревности. Оставим подобные версии для столь же патологически желтой прессы.

Лично мне и в преследовании Наташи, и в кровавой бойне, которую учинил этот недоотелло, видится сплошной голый расчет. Семью убивал за закрытыми дверьми. Попытку собственного суицида разыгрывал уже в подъезде. Скорую вызвал – вопрос, для кого? – и даже бывшей своей звякнуть не забыл. Зачем? А у подъезда машинка, на которой приехал, стояла. Крутая, дорогущая – да еще с блатными номерами. Вдруг заденет кто, когда экстренные службы понаедут? Именно этот, на первый взгляд, совершенно проходной эпизод с иномаркой и врезался мне в память больше всего, когда я жадно выискивал любую дополнительную информацию о трагедии. Эту бы, столь трогательную заботу – да к людям проявлять!

Однако о том, как обращался с людьми Руслан Халимов, выше уже подробно рассказала Лика Исаева. Дополню портрет парой-тройкой штрихов – сообщив о том, что происходило за дверью, отделявшей назойливого ухажера от Натальи, в тот самый момент когда я выставил его из нашего кабинета.

Начал Халимов с угроз, заявив, что «его знакомые пацаны» подкараулят меня в темном углу и проломят голову. Дескать, никто даже не узнает, кто их ко мне послал. Сам он, мол, даже «мараться не будет».

Разумеется, «мараться» об одногодка здоровому мужику 36 лет совсем негоже. То ли дело хрупкая женщина и её родители пенсионного возраста. Вот на ком душу по полной можно отвести!

Ну да, сделал он одну попытку прорваться в кабинет, вцепившись в дверную ручку – но это даже потасовкой нельзя было назвать. Так, потолкались у двери. Ярость «ревнивца» как-то подозрительно быстро иссякла.

Недоотелло сменил тактику, стал давить на жалость. Не забывая, впрочем, подчеркивать при этом, что переживает разлуку с возлюбленной он вполне себе брутально, по-мужски. Поигрывая бицепсом, рассказал, что колотит дни и ночи напролет боксерскую грушу и нарезает круги в бассейне – лишь бы снять с себя страшное напряжение. Не прекращая словесную обработку, регулярно прикладывал пальцы к вискам – знаете, как любят делать звезды хип-хопа, начитывающие очередной рэп-хит. Может, думают, что от этого выглядят серьёзнее. Дошел и до дешевой лести. В конце нашей беседы я стал уже «конкретным пацаном», с которым он непременно хотел выпить пива. Параллельно Халимов зондировал обстановку. Всё выспрашивал, что у нас за контора и кто владелец бизнеса.

Мне этот театр одного актера уже стал надоедать, и в результате мы сошлись на следующем. Он заходит в кабинет и извиняется перед Натальей. На расстоянии. Между ними стою я. После этого Халимов уходит.

Сейчас, признаться, жалею, что просто не спустил его с лестницы. Вот только помогло бы это Наташе и её семье? Если б Халимов, кувыркаясь, ненароком переломал себе конечности – наверное, да. Иначе, боюсь, он поспешил бы отыграться на беззащитных людях еще раньше.

В последнее, прообщавшись с ним всего полчасика, я охотно поверю. В то, что Халимов мог потерять голову от ярости и страсти - нет.

А если так, то что же в сухом остатке? Сдаётся мне, лишь крепнущая из раза в раз безнаказанность мальчика-мажора, которому слишком редко били по рукам. Эти мажоры давно уже стали безошибочной приметой нашего времени и места. Есть деньги и какие-никакие связи? Значит, выжимай газ по полной. Несись хоть по встречке. На других наплюй.

Самое страшное, как мне казалось раньше, это когда такой вот мажор размазывает по асфальту очередную жертву. А потом отделывается как-то слишком уж легко, явно несоразмерно чужому горю. Я ошибался.

В любом случае есть еще общественный резонанс. Как показывает практика, в делах зажравшихся мажоров он часто играет не последнюю роль. 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру